Polestar 1: о таком Volvo мечтали все фанаты.

Компания Polestar, ставшая самостоятельной после выделения из состава Volvo, представила свою первую модель. Ею стало ги...


Компания Polestar, ставшая самостоятельной после выделения из состава Volvo, представила свою первую модель. Ею стало гибридное купе, которое будет продаваться исключительно онлайн по подписке.

Polestar один из самых молодых игроков на автомобильном рынке, но опыта ему не занимать: долгое время компания занималась доводкой серийных Volvo, а этим летом было принято решение выделить ее в отдельную бизнес-единицу, которая будет самостоятельно делать заряженные автомобили под собственным брендом. Причем экологически чистые.

Свою первую модель, которая так и называется — 1, Polestar представила онлайн. Как мы и ожидали, новинкой оказалось большое купе с посадочной формулой 2+2. Купе поразительно похоже на концепт двухдверки Volvo Concept Coupe четырехлетней давности. Это немудрено, ведь возглавил Polestar бывший шеф-дизайнер Volvo Томас Ингелат, который создавал тот концепт.

Polestar 1 станет флагманской моделью марки и единственной, оснащенной гибридной силовой установкой: все последующие машины будут иметь полностью электрическую силовую установку. В Volvo, вернее, уже в Polestar, говорят, что купе построено на основе модульной платформы SPA (она лежит в основе 90-й серии Volvo и кроссовера XC60), но около половины ее компонентов были разработаны или модернизированы уже инженерами «Полестара».

Практически все кузовные элементы выполнены из углепластика. Это, по словам полестаровцев, позволило на 45% увеличить жесткость на кручение и серьезно снизить центр тяжести автомобиля.

Купе получило гибридную силовую установку, состоящую из 2-литрового турбомотора, который приводит в движение передние колеса, и двух электромоторов на задней оси. Суммарная мощность моторов составляет 600 л.с., а максимальный крутящий момент равен впечатляющим 1000 Нм. В Polestar пока не раскрывают динамические характеристики купе. Благодаря двум блокам аккумуляторов суммарной емкостью 34 киловатт-часа купе способно проехать до 150 километров исключительно на электротяге.

Купе — первый автомобиль, получивший электронно-управляемую подвеску CESi, разработанную компанией Ohlins. В амортизаторах есть клапаны, которые с помощью электроники могут «зажимать» подвеску или делать ее более комфортной, подстраиваясь под стиль вождения владельца. Изменить настройки можно и самостоятельно с помощью нескольких предустановленных режимов.

Интерьер модели практически полностью позаимствован у 90-й серии Volvo. У купе точно такой же огромный вертикально ориентированный «планшет» информационно-развлекательной системы, минимум кнопок, приборная панель построена на базе широкоформатного дисплея. В отделке только дорогие материалы: натуральные алюминий и кожа, а также карбон.

Polestar 1 будет продаваться исключительно онлайн и по двух- и трехлетней подписке, стоимость которой пока не объявлена. В Polestar говорят, что благодаря консьерж-сервису владелец автомобиля избавлен от такой рутины, как заправка и зарядка купе, его мойка, а также парковка. Впрочем, в компании согласны с тем, что большинство клиентов хотят «пощупать» автомобиль, прежде чем совершить покупку, поэтому компания откроет шоу-румы Polestar Spaces по всему миру.

Заказы на купе Polestar 1 компания начала принимать сегодня. Однако на официальном сайте компании нам так и не удалось найти ни формы заказа машины, ни конфигуратора.

Производство Polestar 1, как и других моделей компании, организовано на новом заводе в китайском Чэнду. В него Volvo Car Group инвестирует 640 миллионов евро. Следующей моделью Polestar станет седан 2, прямой конкурент Tesla Model 3. В Polestar говорят, что в отличие от купе это будет массовая модель с большими объемами производства. Его представят в 2019 году, наконец, Polestar 3 будет электрическим кроссовером, вероятнее всего, конкурентом Tesla Model X.

#volvo@avtonovosty1

Ещё больше информации по адресу: изготовление полуфабрикатов, специально для Вас!

27 апреля 2021, 08:47 | Просмотры: 364

Добавить новый комментарий

Для добавления комментария, пожалуйста войдите

0 комментариев